Browsing by Author Протасеня, В. С.

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 81  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2013Управление инновационными проектами: возможности и инструменты маркетингаПротасеня, В. С.-Русский
2020Управление сбытом : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг»Баско, И. М.; Протасеня, В. С.-Русский
2005Маркетинговая концепция модернизации машиностроенияПротасеня, В. С.Статья журнала; Magazine articleРусский
2004Факторы, сдерживающие развитие маркетинга на промышленном предприятииПротасеня, В. С.-Русский
2003Развитие теории распределения в системе маркетингаПротасеня, В. С.-Русский
2001Разработка маркетинговой стратегии для автомобилестроительного предприятияПротасеня, В. С.; Кит, П. П.-Русский
2000-03-15Методические подходы к составлению заданий для контрольных работ в системе заочного обучения по специальным дисциплинамПротасеня, В. С.-Русский
2013Маркетинг инновационного проектаПротасеня, В. С.-Русский
2011Классические, систематизационная и управленческая школы и их роль в развитии теории маркетингаПротасеня, В. С.--
2012-06-30Маркетинговое управление инновационными проектами: учебная программа для магистрантовПротасеня, В. С.; Шутилин, В. Ю.Learning ObjectРусский
2011Маркетинговое управление инновационной активностью предприятияПротасеня, В. С.-Русский
2009Проектирование эффективных сбытовых систем промышленных предприятийПротасеня, В. С.-Русский
1996Формы организации маркетингаПротасеня, В. С.-Русский; Русский
2005Модернизация управления промышленным производством на основе концепции маркетингаПротасеня, В. С.-Русский
2014Маркетинговые коммуникации : курс лекций. Часть 2 : для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Протасеня, В. С.; Щербич, Г. А.; Саевец, А. Н.; Анохина, Н. Н.; Шутилин, В. Ю.-Русский
2012Инновационное развитие экономики: миссия маркетингаПротасеня, В. С.-Русский
2010Организационные инновации в управлении производством как фактор устойчивого развития предприятияПротасеня, В. С.-Русский
2017Теория и история рекламы: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»Голанова, Ж. М.; Протасеня, В. С.-Русский
2008Управление сбытом на предприятии : практикум для студентов ФМк специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Протасеня, В. С.; Кит, П. П.; Protasenya, V. S.; Kit, P. P.-Русский
2011Реклама в концепции маркетинга взаимоотношенийПротасеня, В. С.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)